Сведения об организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема-перевода учащихся
Локальные акты
Прием в первый класс
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Государственная итоговая аттестация
2021-2022
2019-2020
2018-2019
О школе
Контактная информация
История школы
Медицинский блок
Здоровое питание
Заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы
Вспомогательные службы
Профильное обучение учащихся
Профильное обучение учащихся
Укрепление здоровья учащихся
Интернат
Об интернате
Дидактика школы-интерната
Образовательный процесс
Коррекционная деятельность
Воспитательная работа
Методическая работа
Методическая копилка
Социально-психологическая служба
Законодательство
Профориентация
Информация для родителей
Информация для родителей
Прием в первый класс
Виртуальная доска почета
Ученики
Фотогалерея
Проверки
Полезные ссылки
Мы вместе
Социально-значимые акции и активности
Филиалы
Дистанционное обучение
РСВ
Доступная (безбарьерная) среда
Горячее питание FOOD
«Пушкинская карта»
«Школьный спортклуб»
Профилактика инфекций
Охрана здоровья сотрудников
Школьный театр
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОГБОУ «Школа-интернат № 18»

Учредителями организации являются министерство образования Рязанской области и министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

Управление ОГБОУ «Школа-интернат № 18» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом и строится на принципах единоначалия(директор) и самоуправления.

 Директор - ЧЕРКАСОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА

Директор действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области:

• осуществляет текущее руководство деятельностью школы;

• представляет интересы школы и действует от его имени без доверенности;

• заключает договоры (в том числе трудовые договоры);

• выдает доверенности;

• в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников и воспитанников;

• открывает лицевые счета учреждения;

• организует рациональное использование выделенных ассигнований;

• формирует учетную политику школы исходя из особенностей его структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности школы и выполняемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий;

• обеспечивает реализацию государственного задания;

• утверждает отчет о результатах деятельности школы и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Рязанской области;

• распоряжается в установленном порядке имуществом школы;

• обеспечивает формирование полной и достоверной информации о наличии государственного имущества Рязанской области, его использовании, о принятых школой обязательствах, полученных школой финансовых результатах, и формирование бухгалтерской отчетности;

• обеспечивает своевременный учет (кадастровый и технический) недвижимого имущества, земельных участков, а также государственную регистрацию возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество школы, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;

• утверждает структуру школы и штатное расписание, тарификационные списки педагогических работников, график работы, рабочие учебные планы и расписание занятий;

• осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;

• распределяет обязанности между работниками школы, утверждает должностные инструкции;

• распределяет учебную нагрузку педагогическим работникам;

• устанавливает заработную плату работникам школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования в соответствии с положением о заработной плате и премировании работников школы;

• назначает руководителей методических объединений по предметам, секретаря педагогического совета, дежурных администраторов;

• обеспечивает учет и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу,

• осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы в соответствии с Уставом и требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

• создает в школе необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Формами самоуправления школы являются Общее собрание, Совет школы, Попечительский совет, Педагогический совет.

Структура и органы управления образовательной организации согласно Устава

Общее собрание :В работе Общего собрания участвуют все работники школы.

К компетенции Общего собрания относится:

- выборы Совета школы;

- принятие Устава школы и изменений, вносимых в него;

- принятие предложений по утверждению, изменению и дополнению коллективного договора между администрацией и работниками школы, Правил внутреннего трудового распорядка, программы развития;

- заслушивание ежегодного доклада директора школы и принятие решений по итогам работы за год.

Совет школы Общее руководство школой осуществляет Совет школы. В состав Совета школы входят:

Председатель:

Члены:

Срок полномочий Совета школы - один год. Совет школы по представлению директора:

- рассматривает предложения по внесению изменений в Устав;

- рассматривает вопросы совершенствования образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности, социальной защиты детей и работников школы;

- утверждает и контролирует режим дня и общий режим работы образовательной организации;

- заслушивает отчеты ответственных лиц за организацию учебно-воспитательного процесса, медицинских и хозяйственных работников, работников службы питания;

- рассматривает другие вопросы работы школы, представленные директором.

Решения Совета школы принимаются открытым голосованием и являются правомочными.

Совет школы проводит работу в соответствии с Положением о Совете школы.

 

Попечительский совет

В качестве общественного органа управления в школе создается Попечительский совет.

В состав входят:

Попечительский совет:

- содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания обучающихся;

- может участвовать в принятии образовательной программы, бюджета школы;

- организует работу по привлечению добровольных пожертвований родителей, других физических и юридических лиц, определяет направление их использования и осуществляет контроль за их расходованием;

- содействует совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству его помещений и территорий;

- отчитывается ежегодно о своей деятельности перед Советом школы. 

Педагогический совет

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, состав и деятельность которого определяются положением, утвержденным приказом Директора школы.

Председателем Педагогического совета является директор.

Педагогический Совет решает следующие задачи:

- реализация принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении образовательной организацией;

- разработка и обсуждение программ, проектов и планов развития образовательной организации, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;

- участие в разработке АООП и дополнительных общеобразовательных программ;

- участие в разработке локальных актов школы, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;

- анализ предложений об использовании в Школе технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, принятие решений по указанным вопросам;

- организация научно-методической работы, в том числе участие в организации и проведении научных и методических мероприятий;

- осуществление анализа качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 

- анализ деятельности участников образовательного процесса и структурных подразделений образовательной организации в области реализации образовательных программ;

- изучение, обобщение результатов деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;

- решение вопросов аттестации и поощрения педагогов;

- решение вопросов о представлении педагогов к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования РФ» и другим наградам;

- принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;

- решение вопроса о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

- представление обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность. 

При педагогическом совете создаются методические объединения, творческие группы, секции, малые педсоветы, научно-методический совет школы, которые подотчетны педагогическому совету. 

Педагогический совет проводит работу в соответствии с Положением о Педагогическом совете школы.

 

Родительский комитет