Сведения об организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема-перевода учащихся
Локальные акты
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Государственная итоговая аттестация
2017-2018
О школе
Контактная информация
История школы
Медицинский блок
Здоровое питание
Заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы
Вспомогательные службы
Профильное обучение учащихся
Профильное обучение учащихся
Укрепление здоровья учащихся
Интернат
Об интернате
Дидактика школы-интерната
Образовательный процесс
Коррекционная деятельность
Воспитательная работа
Методическая работа
Методическая копилка
Социально-психологическая служба
Законодательство
Профориентация
Информация для родителей
Информация для родителей
Виртуальная доска почета
Ученики
Фотогалерея
Проверка
Полезные ссылки
Мы вместе
Интернат представляет воспитанникам одну из первых моделей социального мира, способствует усвоению системы ценностей, норм, социальных ролей, которые помогают выпускникам успешно реализовать себя в современном обществе. 
 
В ОГБОУ "Школа-интернат № 18" обучаются и проживают дети с нарушением слуха со всех районов Рязанской области

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Воспитанники проживают в интернате 5 недель и уезжают домой на каникулы. По желанию родителей, в пятницу после уроков, школьники могут выехать домой на выходные дни.
 
РЕЖИМ ДНЯ ПО ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТУ №18 г. РЯЗАНИ
(понедельник-пятница)
 
07:30 - подъем
07:30-8:00 - уборка постелей, сан. пауза
08:00-8:30 - первый завтрак
08:30 - начало занятий в школе
10:00-10:30 - второй завтрак
13:00-13:30-обед
13:30-15:30 - прогулка (младшие классы)
14:50-15:30 - прогулка (старшие классы)
15:30-15:45 - полдник
15:45-17:00 - самоподготовка
17:00-18:30 - сан. пауза
19:00-19:30 - ужин
19:30-20:30 - занятия по интересам
20:30-20:45 - второй ужин
20:45-21:45 - личное время
21:45-22:00 - подготовка ко сну
22:00-07:30 - сон
 
РЕЖИМ ДНЯ ПО ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТУ №18 г. РЯЗАНИ
(выходные дни)
 
08:00 - подъем
08:00-9:00 - сан. пауза
09:00-9:30 - завтрак
09:30-12:30 - досуговое время (прогулка, просмотр телепередач, кружки, секции)
12:30-13:00 - сан. пауза
13:00-14:00 - обед
14:00-16:00 - тихий час
16:00-16:30 - полдник
16:30-18:30 - досуговое время
18:30-19:00 - сан. пауза
19:00-19:30 - ужин
19:30-20:30 - личное время
20:30-21:00 - второй ужин
21:00-22:00 - подготовка ко сну
22:00-08:00 - сон
 
В интернате созданы условия максимально приближенные к домашним: для девочек и мальчиков оборудованы небольшие, но теплые, светлые, уютные  спальни. Питаются дети пять (шесть) раз в день в современной школьной столовой. Для организации досуга в вечернее время и  выходные дни детям предоставляются игровые, спортивный и тренажерный залы. Воспитательная работа обеспечивает всестороннее развитие познавательной, общественной и трудовой активности воспитанников, способствует формированию  у них положительных моральных и нравственных качеств, воспитанию правосознания, дисциплины, культуры чувств и поведения, нетерпимости к нарушениям норм и правил школьного коллектива, семьи, общества.
 
Сотрудники интерната -  неравнодушные люди, которые  стараются сделать детство воспитанников счастливым и радостным; стремятся дать детям не  только знания из различных областей жизни, но и вырастить их добрыми, внимательными, добросовестными, честными, дружными, отзывчивыми людьми.  
 
Во  время проживания в интернате ребята учатся соблюдать санитарно-гигиенические требования, заправлять постель, ухаживать за своей одеждой и обувью, наводить порядок в тумбочках, шкафах, дежурить в столовой. Старшие трогательно помогают и заботятся о младших… 
 
Школа-интернат обеспечивает практически круглосуточное коррекционно-воспитательное воздействие на ребенка с недостатком слуха, создавая благоприятные условия для его всестороннего развития. Экскурсии, посещение досуговых центров, музеев, театров расширяют социальный кругозор, прививают воспитанникам нравственные чувства.